Bodex KIS-3B33L Полуприцеп цистерна для перевозки пищевых жидкостей
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 33 |
Грузоподъемность, кг | 35 500 |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF/ BPW |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые / Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Цистерна |
Вместимость полезная номинальная – 33000 л (11000 л + 11000 л + 11000 л ); Материал сосуда и трубопроводов – коррозионостойкая нержавеющая сталь AISI 304 или аналог; Материал теплоизоляции – минеральная вата толщиной 100 мм; Теплоизоляция люков цистерны; Внешнее покрытие цистерны - полированная коррозионостойкая сталь (high polish); Переднее и заднее днища выполнены из полиэстра (цвет согласовывается с Заказчиком). |
Технологическое оборудование |
Наполнение гравитационное – через верхние люки; Крышки заливных горловин диаметром 500 мм; Каждая крышка оснащена дыхательным устройством; Разгрузка гравитационная, в задней части полуприцепа; Слив из каждого отсека производится в общий коллектор через трубопровод и поворотные затворы; Нижняя труба диаметром 100 мм; Донный клапан под каждой секцией открывающийся пневматически DN100; Температурный датчик PT 100 четырехсекционный; Разгрузка при помощи избыточного давления - не предусмотрена; Центральная мойка; Пенал для разгрузочного рукава выполнен из нержавеющей стали; Разгрузочный рукав – опция. |
Рама |
Усиленная из шведской стали RAEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками толщина 12 мм; Сцепное устройство - плита сцепки с 2” шкворнем JOST (Германия); Опорное устройство - двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом. |
Шасси |
Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук; Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5; Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 11/12 тонн; Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия); Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми брызговиками; Корзина на 2 зап/колеса (в базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача). |
Подвеска |
Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах, версия OFF-ROAD) производства SAF/BPW (Германия), с технической нагрузкой на ось 11/12 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год; Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия); Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа. |
Тормозная система |
Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия); Дисковые тормоза; Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси; Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия). |
Окраска |
Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик. |
Другое оборудование |
Площадка обслуживания по верху цистерны - из алюминиевого просечного листа, исключающего скольжение; Лестница в задней части цистерны с просечными ступенями, исключающими скольжение; Складной поручень, приводимый в действие с уровня земли, конструктивно исключающий самопроизвольное складывание; Индикатор откидывания лестницы. |
Дополнительное оснащение |
Ёмкость для воды, ящик для инструментов; Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия); Задние фонари 5-секционные с интегрированной сигнализацией стояночного тормоза, противотуманным фонарем и светом заднего хода; Боковые маркеры. |
Краткие характеристики | |
Состояние | Новый |
Объем, m3 | 33 |
Грузоподъемность, кг | 35 500 |
Материал кузова | Сталь |
Кол-во и марка осей | 3-оси SAF/ BPW |
Подъемная ось | Опция |
Тормоза | Дисковые / Барабанные |
Высота ССУ | 1 150 |